Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: Полухина Любовь Андреевна
Дополнительная общеобразовательная программа «Шахматы» (далее - Программа) имеет физкультурно-спортивную направленность. Она проста и доступна, способствует развитию у воспитанников интеллектуальных способностей и выработке спортивно-соревновательных навыков при обучении игре в шашки. Программа ориентирована на развитие логического и аналитического мышления у воспитанников, через овладение общеразвивающими навыками шашечной игры. Обучение детей игре в шашки помогает формированию внутреннего плана действий — способности действовать в уме, развитию у них способности ориентироваться на плоскости, учит ребёнка сравнивать, обобщать, запоминать, содействует формированию таких ценных качеств, как внимательность, усидчивость, собранность, самостоятельность.
Автор: Зеленина Наталья Васильевна

Дополнительная общеобразовательная программа «Шахматы» (далее - Программа) имеет физкультурно-спортивную направленность. 

Она проста и доступна, способствует развитию у воспитанников интеллектуальных способностей и выработке спортивно - соревновательных навыков при обучении игре в шахматы.

Программа ориентирована на развитие логического и аналитического мышления у воспитанников через овладение общеразвивающими навыками шахматной игры.   Шахматы учат ребёнка быть  предельно внимательным, собранным, они являются замечательным поводом для общения людей, способствуют взаимопониманию, укреплению дружеских отношений. Не случайно девизом всемирной шахматной федерации являются слова «Все мы одна семья».

Автор: Сарапульцева Ирина Алексеевна
Программа направлена на приобщение детей к лучшим традициям русской народной музыкальной культуры, развитие творческих способностей детей, обучение игре на детских народных инструментах. Программа содержит новую методику обучения - обучение игре на ложках и народных инструментах.  Доступность детских музыкальных инструментов, привлекательность и легкость игры на них в оркестре приносит детям радость, создаёт предпосылки для дальнейших занятий музыкой, формирует интерес к познанию мира музыки в разных его проявлениях.
Программа предусматривает развитие у воспитанников интереса  к игре на детских музыкальных инструментах,  учит слушать и чувствовать музыку, формирует  у детей основы музыкальной грамоты, способствует интеллектуальному и всестороннему развитию воспитанников.
Островок здоровья
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Коновалова Светлана Анатольевна

Дополнительная общеобразовательная программа «Островок здоровья» (далее - Программа) имеет физкультурно-спортивную направленность. Программа способствует сохранению и укреплению здоровья детей. Направлена на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, развитие и тренировку дыхательной системы, повышение защитных функций организма детей, развитие пластичности, музыкальности, выразительности, эмоциональности.

Программу составляют упражнения оздоровительного танца, направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата, содействующие оздоровлению различных функций и систем организма.

Занятия основаны на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевальных упражнений, что дает возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила и гибкость.

Танцевальная радуга
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Перевалова Татьяна Алексеевна

Программа направлена на эстетическое развитие детей, развития их творческих и музыкальных способностей, способствует овладению двигательными навыками, умению ориентироваться в окружающем пространстве, творчески проявлять себя.

На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Познают многообразие танца: классического, народного, бального, современного.

Танцевальное искусство способствует развитию коммуникабельности, целеустремленности, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

К истокам народной культуры
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Кузнецова Валентина Федоровна

Образовательная программа  «К истокам народной культуры» (далее - Программа) направлена на ознакомление детей с обычаями, традициями, трудом русского народа, с поэтическим народным творчеством. Занятия способствуют воспитанию интереса к народной культуре, устному народному творчеству, народной музыке, народным играм и промыслам.

Программа знакомит детей с истоками русской народной культуры. Содержание занятий дает целостное представление об устройстве мира славян, основ зарождения орнамента и символики, традициях и быте русского народа. В работе с детьми используются нетрадиционные техники рисования, лепка и аппликация народных промыслов, создание поделок декоративно-прикладного искусства, а также дети могут подержать в руках предметы старины и применить их по назначению.

Мир безопасности
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Пономарева Наталья Сергеевна
Дополнительная общеобразовательная программа «Мир безопасности» (далее - Программа) имеет социально-гуманитарную  направленность. 
Программа направлена на формирование у детей представлений о разных видах безопасности – витальной, социальной, экологической, дорожной, пожарной, информационной и др. Программа позволяет сформировать культуру безопасности личности дошкольника в условиях современного общества, в соответствии с требованиями ФГОС  ДО и ФОП ДО.        
Программа ориентирована на то, чтобы дать детям необходимые знания об общепринятых человеком нормах поведения, сформировать основы экологической культуры, ценности здорового образа жизни, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте.
Трудовые ступеньки
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Калистратова Наталья Станиславовна
Дополнительная общеобразовательная программа «Трудовые ступеньки» (далее - Программа) имеет социально-гуманитарную  направленность. Программа составлена с учетом основных принципов, требований к организации  трудовой деятельности, возрастных особенностей детей,  в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО. Программа ориентирована на формирование позитивных установок к различным видам труда, через практические подходы в организации трудовой деятельности.  В процессе реализации Программы у воспитанников  формируются трудовые умения и навыки планирования,  представления о профессиях и трудовых процессах, о труде как ценности общества, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий.
У детей развивается самостоятельность и инициатива, ценностное отношение к труду взрослых, интерес к разным видам труда, умение включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками.
Конструкторское бюро
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Пучкова Евгения Сергеевна
Дополнительная общеобразовательная  программа «Конструкторское бюро» (далее - Программа) имеет техническую  направленность. Программа составлена с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию конструктивной деятельности, возрастных особенностей детей. Содержание Программы направлено на развитие личности и творческого потенциала ребенка: формированию у детей конструкторских навыков и умений, развитию фантазии и воображения, творческого мышления, воспитания самостоятельности, активности, любознательности, трудолюбия и других важных личностных качеств.
Программа ориентирована на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развития их информационной и технологической культуры.  Новизна Программы заключается в   реализации задач по развитию творчества и конструктивных навыков через такие формы работы как игровые мини-проекты с использованием ТИКО–конструктора. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie